муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Койнасская средняя общеобразовательная школа"


Ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг ( папка 1 Материалы для официальных сайтов в сети Интернет, папка 1.1 Баннеры-ссылки на ЕПГУ

Ссылка на Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг


ОПП НОО

 
НО 1.jpgно 2.jpg
 

Содержание программы

 

Пояснительная записка. 3

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 4

Учебный план начального общего образования. 4

Программа формирования универсальных. 6

учебных действий  у обучающихся на ступени. 6

начального общего образования. 6

Программы учебных предметов. 8

Перечень рабочих программ по предметам.. 8

Программа духовно-нравственного развития, 9

воспитания обучающихся. 9

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 14

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 15

Программа коррекционной работы                                                                                          16


Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»  разработана  на основе Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерных программ начального общего образования, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения.

 Программа соответствует  требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

Целью реализации основной образовательной программы является:

- создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

-  достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Задачи реализации основной образовательной программы:

-        достижение личностных результатов обучающихся;

-        достижение метапредметных результатов обучающихся;

-        достижение предметных результатов.

Программа адресована педагогическому коллективу, обучающимся и их родителям (законным представителям).

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Основная образовательная программа содержит следующие разделы:

- пояснительная записка;

- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

- учебный план;

- программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

- программы учебных предметов, курсов;

- программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

- программа коррекционной работы

Основная образовательная программа обеспечивает:

- гарантию прав обучающихся на доступное и качественное образование;

- оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой и коммуникативной деятельности;

- эффективное использование современных технологий обучения;

- обеспечение условий для самореализации, самоопределения личности и сохранения здоровья обучающихся;

- использование современного материально-технического обеспечения образовательного процесса;

- информационное и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

      Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

 

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

 личностные результаты — сформированность положительной «Я – концепции», опыта самопознания и личностной самооценки; сформированность основ российской, гражданской идентичности; начальная ориентация в общечеловеческих ценностях добра, красоты, истины;  сформированность мотивации к учению и познанию;

• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

 предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»  реализуется образовательная модель «Начальная школа XXI века».

Она включают в себя предметные программы в рамках учебного плана. Данные программы обеспечивают соблюдение принципа преемственности в обучении школьников не только на содержательном уровне, но и на технологическом. Программы обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего  образования в контексте ФГОС второго поколения.

В учебном процессе используются следующие образовательные технологии:

-        технология проектной деятельности;

-        здоровьесберегающие технологии;

-        технология безотметочного обучения;

-        технология портфолио.

Учебный план начального общего образования

Учебный план начального общего образования для 1-х классов составлен на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 363 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22 .12. 2009);

- СанПиН, 2.4.2.2810 «Санитарно - гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- Закон «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);

- Устав Муниципального общеобразовательного учреждения  «Койнасская средняя общеобразовательная школа»

- В ходе освоения образовательной программы при реализа­ции учебного плана на первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последую­щего обучения, в том числе:

     • закладывается основа формирования учебной деятель­ности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

        • формируются универсальные учебные действия;

        • развивается познавательная мотивация и интересы об­учающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассни­ками, формируются основы нравственного поведения, опре­деляющего отношения личности с обществом и окружающи­ми людьми.

        Содержание образования на этой ступени реализуется за счёт введения учебных курсов, обеспечива­ющих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.

        Базисный учебный план состоит из двух частей — обяза­тельной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

        Обязательная часть базисного учебного плана определя­ет состав обязательных учебных предметов: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Технология», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «Осно­вы духовно-нравственной культуры народов России» - и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть базисного учебного плана отражает со­держание образования, которое обеспечивает решение важ­нейших целей современного начального образования:

-  формирование гражданской идентичности обучающихся;

-  их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-  готовность к продолжению образования на последую­щих ступенях основного общего образования;

-  формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-  личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Часть базисного учебного плана, формируемая участ­никами образовательного процесса, обеспечивает реализа­цию индивидуальных потребностей обучающихся. В связи с тем, что МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа» является опорной по экологическому воспитанию, вариативная часть базисного плана имеет экологическую направленность.

Учебный план ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели;

Продолжительность урока для 1-го класса – 35  минут(1 полугодие), 45 минут (2 полугодие). Учебная неделя – пятидневная. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 37 календарных дней в учебном году и не менее 8 недель летом.

        Содержание образования представлено государственной системой -образовательная модель «Начальная школа XXI век».   

Учебный план

Предметные области

предметы

Количество часов в неделю

Обязательная часть

1 кл

2 кл.

3 кл

4 кл.

 

 

 

Филология

 

 

Русский язык

 

5

 

5

 

5

 

5

 

Литературное чтение

4

4

4

3

Иностранный язык

0

2

 

2

2

Математика и информатика

 

Математика

 

4

 

4

 

4

 

4

Обществознание и естество-знание

 

Окружающий мир

2

2

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

--

--

1

Искусство

 

Музыка

 

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

ИТОГО

21

23

23

23

 

Программа формирования универсальных

учебных действий  у обучающихся на ступени

начального общего образования

Программа формирования универсальных учебных дейст­вий на ступени начального общего образования конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет тради­ционное содержание образовательно-воспитательных про­грамм и служит основой разработки программ учебных предметов.

Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода.

В широком значении «универсальные учебные действия» – саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком - «универсальные учебные действия» – это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

          Цель программы: создать условия для формирования системы универсальных учебных действий обучающегося, обеспечивающих  компетенцию «научить учиться».

           Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение обучающими всех компонентов учебной деятельности, включая:

  • познавательные и учебные мотивы;
  • учебную цель;
  • учебную задачу;
  • учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования.

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образо­вания, выделяем четыре блока: личностный, регуля­тивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный и коммуникативный.

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

            В сфере личностных УУД будут сформированы:

·          внутренняя позиция школьника;

·          личностная мотивация учебной деятельности; 

·         ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Регулятивные УУД обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

В сфере регулятивных УУД ученики смогут:

·         овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию;

·          контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

            Познавательные УУД  включают общеучебные,  логические действия, а также постановку и решение проблемы.

В сфере познавательных УУД ученики научатся:

·         использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;

·         овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий приём решения задач.

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

            В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

·         учитывать позицию собеседника (партнера);

·         организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

·         адекватно передавать информацию;

·         отображать предметное содержание и условия деятельности в речи

Формирование универсальных учебных действий осуществляется в процессе усвоения разных учебных предметов. Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий (табл. 1).

                                                                                                                            

Таблица 1

 

              Приоритеты предметного содержания в формировании УУД

УУД

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

личностные

жизненное само-определение

нравственно-этическая ориентация

смыслообразование

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (математика, русский язык, окружающий мир, технология, физическая культура и др.)

познавательные

общеучебные

моделирование (перевод устной речи в письменную)

смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания

моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач

широкий спектр источников информации

познавательные логические

формулирование личных, языковых, нравственных проблем, самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера

анализ, синтез,  сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия

 коммуникативные

использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Любое задание по предмету рассматривается учителем как основание для формирования универсальных учебных действий.

При переходе от дошкольного к начальному общему образованию программа формирования УУД зависит от социально-педагогических характеристик первоклассников. На ступени предшкольного образования предпосылки для формирования учебных действий определяются личной готовностью ребенка к школьному учению. Диагностика личной готовности ребенка к школьному обучению, показывает основные проблемы, характерные для большинства первоклассников,  и в соответствии с этим выстраивается система работы по преемственности.

Результативность реализации программы формирования универсальных учебных действий на этапе промежуточного контроля и оценки осуществляется при помощи психологических методик, методом наблюдения учителем, получением информации от родителей (на родительских собраниях, с помощью организованных школой социологических опросов).

Показателями эффективности работы является учебная самостоятельность в выполнении домашней работы, количество затрачиваемого времени на подготовительные и собственно учебные действия, сформированность навыка самоконтроля.

Программы учебных предметов

 

Перечень рабочих программ по предметам

 

1. Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку, федерального государственного образовательного стандарта начальной школы 2009 г. и программы по русскому языку под редакцией С.В. Иванова (УМК «Начальная школа XXI века»).

2. Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа   разработана   на   основе   Примерной   программы   по   литературному   чтению, федерального  государственного  образовательного  стандарта  начальной  школы  2009  г.   и программы по литературному чтению под редакцией Л.А. Ефросининой (УМК «Начальная школа XXI века»).

3.Рабочая программа по математике для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа разработана на основе Примерной программы по математике,  федерального государственного образовательного стандарта начальной школы 2009 г. и программы по математике под редакцией В.Н. Рудницкой (УМК «Начальная школа XXI века»).

Рабочая программа по окружающему миру  для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа разработана на основе Примерной программы по окружающему миру,  федерального государственного образовательного стандарта    начальной школы 2009 г. и    программы по окружающему миру под редакцией Н.Ф. Виноградовой (УМК «Начальная школа XXI века»).

 

Рабочая программа по технологии  для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа разработанаы на основе Примерной программы по технологии,  федерального государственного образовательного стандарта начальной школы 2009 г.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программаы разработанаы на основе Примерной программы по изобразительному искусству, федерального государственного образовательного стандарта начальной школы 2009 г.

Рабочая программа по музыке для 1 класса (УМК «Начальная школа XXI века»).

Программа разработана на основе Примерной программы по музыке, федерального государственного образовательного стандарта начальной школы 2009 г.

 

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

 

1)      Пояснительная записка

 1.1.Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования направлена на обеспечение духовного нравственного развития в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

1.2. Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», ФГОС НОО, концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

1.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит восемь разделов:

1. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

2.Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

·         воспитание нравственных чувств и этического сознания;

·         воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

·         воспитание  ценностного отношения к природе, окружающей среде;

·         воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

3. принципы организации и особенности содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования.

6. Условия совместной деятельности.

7. Принципы и основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

8. Планируемые воспитательные результаты.

 

 2) Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Цель – социально-педагогическая поддержка,  становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, ускоренного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:                

1.                       Ознакомить с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

2.                       Формировать ценностные ориентации, гуманистическое мировоззрение, активную жизненную позицию, потребность в самореализации в творческой деятельности.

3.                       Формировать и расширять опыт позитивного взаимодействия с окружающим миром.

4.                       Развивать коммуникативные навыки, навыки самоорганизации.

5.                       Расширять кругозор, развивать  общую культуру.

6.                       воспитывать экологическую культуру.

3) Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования рассчитана на педагогов, работающих общеобразовательных учреждениях, в системе дополнительного образования и других общественных организациях.

4) Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования реализуется при совместной деятельности школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию.

5) Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования  рассчитана на четыре учебных года.    

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

Направление: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Задачи:

1. Дать элементарные представления о символах РФ, важнейших событиях в жизни России.

2. Воспитывать интерес и уважение к замечательным людям своей семьи, края, страны.

3. Воспитывать любовь к родному краю.

Задачи:

1. Дать элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России.

2. Воспитывать уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения.

3.Воспитывать негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Задачи:

1. Дать элементарные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; дать начальные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов.

Прививать любовь  к образовательному  учреждению, своему селу, городу, народу, России.

Задачи:

1. Дать элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества. О его важнейших законах.

2. учить детей отвечать за свои поступки.

3. Прививать интерес к участию в делах класса, школы, семьи, своего села, города.

4. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

 

Ценности:

Любовь к России, своему народу, своему краю, служение отечеству

Ценности:

Правовое государство, гражданское общество.

Ценности:

Поликультурный мир, свобода личная и национальная.

Ценности:

Доверия к людям, институтам государства и гражданского общества

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Чтение книг

·   Праздники

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Чтение книг

·   Праздники

·   Просмотр кинофильмов

 

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Чтение книг

·   Праздники

·   Просмотр кинофильмов

·   Встречи

·   Создание семейного проекта

 

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Чтение книг

·   Праздники

·   Просмотр кинофильмов (в том числе учебных)

·   Встречи

·   Создание семейного проекта

Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Задачи:

1. дать представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома. На улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе.

2. Учить различать хорошие и плохие поступки.

3. воспитывать бережное, гуманное отношение ко всему живому.

Задачи:

1. Дать первоначальное представление о базовых национальных российских ценностях.

2. Знакомить с правилами этики, культуры речи.

3. Воспитывать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

Задачи:

1. Дать представление о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач,  реклам.

2. Способствовать установлению дружеских взаимоотношений  в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержки.

Задачи:

1. Дать элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий развития Российского государства, в истории и культуре нашей страны.

2. воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам  и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Ценности:

Уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга, нравственный выбор.

Ценности:

Забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота  о старших и младших.

Ценности:

Жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение к родителям.

Ценности:

Свобода совести, вероисповедание, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этики.

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Праздники

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Праздники

·   Участие в творческой деятельности

·   Выставки

·   Уроки этики

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Праздники

·   Игровые программы

·   Просмотр учебных фильмов

·   Встречи

 

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Религиозные праздники, встречи

·   Участие в благотворительности, милосердие

·   Просмотр учебных фильмов

·    

Направление: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду жизни

Задачи:

1. Дать первоначальное представление о нравственных основах учебы

2. Формировать умение соблюдать порядок на рабочем месте.

3. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, туда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

Задачи:

1. Дать элементарные представления об основных профессиях людей.

2. Формировать навыки коллективной работы.

3. Воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Задачи:

1. дать первоначальное представление о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества.

2. Формировать элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества.

3. Воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников.

Задачи:

1. дать первоначальные навыки об учебных и учебно-трудовых проектах, их разработке и реализации.

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.

3. Воспитывать ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности.

Ценности:

Уважение к труду и учебе, бережливость, трудолюбие.

Ценности:

Уважение к профессиям, бережливость, трудолюбие.

Ценности:

Творчество и созидание; уважение к труду, бережливость и трудолюбие.

Ценности:

Стремление к познанию и истине, целеустремленность и настойчивость.

Формы работы:

·   Беседы

·   Праздники

·   Просмотр фильмов

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Сюжетно-ролевые игры

·   Ярмарки, выставки

·   Встречи

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Ярмарки, выставки

·   Конкурсы

·   Сюжетно-ролевые игры

 

Формы работы:

·   Беседы, встречи

·   Экскурсии

·   Участие в творческих проектах

·   Трудовые акции

Направление:  Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи:

1.Воспитывать бережное отношение к растениям и животным

Задачи:

1. Воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни

Задачи:

1. Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе.

Задачи:

1. Прививать элементарный опыт природоохранительной деятельности.

Ценности:

Родная Земля

Ценности:

Планета Земля

Ценности:

Заповедная природа

Ценности:

Экологическое сознание

Форма работы:

·   Беседы

·   Экскурсии, прогулки

·   Просмотр фильмов

Форма работы:

·   Беседы

·   Экскурсии, прогулки

·   Просмотр фильмов

·   Праздники

Форма работы:

·   Беседы

·   Экскурсии, прогулки

·   Просмотр фильмов

·   Участие в коллективных творческих семейных делах

Форма работы:

·   Беседы

·   Туристические походы, путешествия

·   Участие в деятельности детско-юношеских экологических организациях

·   Участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов

Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Задачи:

1.Учить  видеть красоту природы, труда и творчества.

2. Воспитывать стремление к опрятному внешнему виду.

Задачи:

1. Формировать эстетические идеалы, чувства прекрасного.

2. Прививать интерес к чтению, произведениям искусства.

3. Воспитывать отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Задачи:

1. Дать представление о душевной и физической красоте человека.

2. Прививать интерес к концертам, выставкам, музыке.

3. Воспитывать любовь к прекрасному.

Задачи:

1. Дать представления о произведениях искусства, выдающихся людях искусства.

2. Прививать интерес к занятиям художественным творчеством.

3. Воспитывать любовь к красоте.

Ценности:

Красота, гармония

Ценности:

Эстетическое развитие

Ценности:

Духовный мир человека

Ценности:

Самовыражение в творчестве и искусстве.

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Просмотр фильмов

Формы работы:

·   Беседы

·   Экскурсии

·   Выставки

·   Конкурсы, игры

Формы работы:

·   Беседы

·   Встречи

·   Экскурсии

·   Выставки

·   Просмотр фильмов

·   Участие в художественном оформлении помещений

Формы работы:

·   Беседы

·   Встречи, участие в мастер-классах

·   Экскурсии

·   Выставки, тематические выставки

·   Конкурсы, ярмарки

·   Просмотр фильмов

                                        

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования осуществляются не только образовательным учреждением, но и семьёй, внешкольными учреждениями по месту жительства. Взаимодействие педагогического коллектива и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающегося. В формировании такого уклада свои традиционные позиции сохраняют и учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. Таким образом, важным условием эффективной реализации задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является эффективность педагогического взаимодействия различных социальных субъектов при ведущей роли педагогического коллектива.

    При этом используются различные формы взаимодействия:

- участие представителей общественных организаций и объединений, в проведении отдельных мероприятий в рамках реализации направлений программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

- реализация педагогической работы указанных организаций и объединений с обучающимися в рамках отдельных программ, согласованных с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и одобренных педагогическим советом и родительским комитетом;

- проведение совместных мероприятий по направлениям духовно-нравственного развития и воспитания;

- проведение родительских собраний, лекториев.

Планируемые результаты программы духовно-нравственного воспитания

В результате реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должно обеспечивать достижение обучающимися воспитательных результатов по трем уровням:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.  

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Проблемы сохранения здоровья обучающихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.     

- Программа   формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  составлена на основании следующих нормативных документов: Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», закона РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан», закона РФ  «Об образовании», письма Минобразования РФ от 28.04.2003 № 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся ОУ», 2.4.2.2810 «Санитарно - гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Цель и задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель – создание условий для формирования опыта здорового образа жизни, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение  и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Задачи:

¾                  создать систему здоровьесбережения через учебно-воспитательный процесс;

¾                  сформировать представление у обучающихся о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

¾                  сформировать представление у обучающихся об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

¾                  сформировать представление о здоровом и рациональном питании;

научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Здоровые привычки формируются с самого раннего возраста ребёнка. Чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо иметь теоретическую и практическую подготовку в этих вопросах. Наука предлагает следующие принципы, на которых строится воспитание здорового образа жизни детей:

-        системный подход.

-       деятельностный подход

-        принцип «Не навреди!»

-        принцип гуманизма

Основные направления Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Системная работа на ступени начального общего образования по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни может быть представлена в виде четырех направлений.

1.      Создание внутренней среды школы, обеспечивающей здоровьесберегающей характер образовательного процесса и безопасность его участников.

2.      Эффективная  организация физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися.

3.      Повышение уровня культуры здоровья всех участников образовательного процесса.

4.      Создание условий для коррекции нарушений здоровья, реабилитации и оздоровления ослабленных обучающихся.

5.      Планируемые результаты Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

¾        улучшение здоровья участников образовательного процесса;

¾        формирование потребности к ведению здорового образа жизни;

¾        формирование установки на использование здорового питания;

¾        изменению у всех субъектов образовательного процесса отношение      к своему здоровью: выработка способности (воли) противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни;

¾        увеличению  числа школьников, занимающихся в спортивных кружках и секциях;

¾        увеличение оптимальных двигательных режимов школьников с учетом их возрастных, психических возможностей;

¾        включение в план работы школы регулярного проведения  недель, декад здоровья (1 раз в четверть).

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

На основании Закона «Об образовании» осуществление текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательного учреждения, и для осуществления этой деятельности в школе разработана система контроля и оценки.

Цель программы – сформировать основные направления оценочной деятельности.

Система оценивания организована так, что с ее помощью можно:

·      устанавливать, что знают и понимают обучающиеся о мире, в котором живут;

·      давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

·      отслеживать индивидуальный прогресс обучающихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения программ начального образования;

·      обеспечивать обратную связь для учителей, обучающихся и родителей (законных представителей);

·      отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

В соответствии с этими целями система оценивания направлена на получение информации, позволяющей обучающимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности.

Основные принципы системы оценивания

В соответствии с Концепцией стандарта система оценивания строится на основе  следующих общих принципов:

- оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.

- оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты.

- оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.

- система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

- в оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса – за счет выбора процедур, форм, содержания оценочной деятельности.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

ПРОГРАММА  КОРРЕКЦИОННОЙ  РАБОТЫ

МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»

 

            Программа коррекционной работы на ступени начального общего образования МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа» - это комплексная программа по оказанию помощи детям, имеющим временные и постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающимся в создании специальных условий обучения и воспитания.

           

Нормативно-правовой основной программы коррекционной работы

являются следующие документы:

·         Закон РФ «Об образовании»;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт, начального общего образования;

·         Приказ Минздрава от 28.11.2002, раздел 2.9. СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса»;

·         Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001. Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы;

·         Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999. О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе;

·         Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2009г.);

·         Об основных гарантиях прав  ребенка в Российской Федерации (от 24.07.1998г. № 124-ФЗ);

·         Письмо Миобразования РФ от 27 июня 2003г. «О методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

·         Инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000г. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;

·         Письмо Минобразования РФ от 27 марта 2000г. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;

·         Локальные акты МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»;

ü  Положение о логопедическом пункте;

 

            Цель программы: создание условий для оказания индивидуально-ориентированной специализированной помощи детям, испытывающим трудности в освоении ими Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования в условиях массовой школы.

 

            Задачи:

1.      Своевременное выявление особых образовательных потребностей   и определение учебных трудностей ребенка.

2.      Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.

3.      Составление индивидуальных комплексных программ развития в условиях взаимодействия специалистов сопровождения.

4.      Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья для получения им качественного образования.

5.      Организация индивидуальных и / или групповых коррекционных занятий.

6.      Консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания.

7.      Отслеживание и анализ полученных результатов работы.

            Программа коррекционной работы построена на основание следующих принципов:

·         Соблюдение интересов ребенка;

·         Системность;

·         Непрерывность;

·         Вариативность;

·         Рекомендательный характер оказания помощи.

            Программа коррекционной работы на ступени начального общего образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают ее основное содержание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления коррекционной работы

МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»

 

Диагностическая работа

Коррекционн0-развивающая работа

Консультативная работа

Информационно-просветительская работа

- своевременное выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи;

- ранняя диагностика отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации;

- комплексный сбор сведений о ребенке;

- определение уровня актуального развития и зоны ближайшего развития обучающегося;

- изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей ребенка;

- изучение социальной ситуации развития и семейного воспитания ребенка;

- изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребенка;

- системный разносторонний контроль специалистов за уровнем и динамикой развития;

- анализ успешности коррекционно-развивающей работы.

- выбор оптимальных для развития ребенка коррекционных программ;

- организация и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий;

- системное воздействие на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике учебного процесса, направленное на формирование универсальных учебных действий и коррекцию отклонений в развитии;

- коррекция и развитие высших психических функций;

- развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка и психокоррекция его поведения;

- социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условиях жизни при психотравмирующих обстоятельствах.

- выработка совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимся;

- консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приемов работы с обучающимся;

- консультативная помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приемов коррекционного обучения ребенка.

- различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы), направленные на разъяснение  участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения детей;

-  проведение тематических выступлений для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей.

 

 

 

Показатели результативности и эффективности коррекционной работы

 

·         Уменьшение количества обучающихся со стойкими проблемами в обучении и личностном развитии;

·         Формирование высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у детей, имеющих временные и постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающихся в создании специальных условий обучения и воспитания;

·         Повышение профессионального уровня педагогического коллектива по проблемам коррекционной работы с обучающимися, имеющими временные и постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающимися в создании специальных условий обучения и воспитания;

·         Изменение показателей учебной мотивации обучающихся, познавательных интересов, уровня общего развития;

·         Сформированный навык правильной устной речи, выразительного, сознательного, беглого чтения, грамотного письма обучающихся;

·         Стабилизация самооценки, уровня тревожности обучающихся;

·         Формирование психологических новообразований, соответствующих возрасту детей;

·         Положительная динамика развития мыслительных процессов, пространственно-временных отношений обучающихся;

·         Интерес к самообразованию, выработка у детей устойчивой привычки трудиться в соответствии с гигиеническими требованиями.

 




Апробация итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов пройдет во всех регионах России

 

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования пройдет в феврале 2018 года во всех субъектах РФ. Собеседование будет проводиться два дня – 14-16 февраля 2018 года. Пока это апробация.

 

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Результаты февральской  апробации не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

 

Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку проводилась в октябре 2016 года в трех регионах России. В конце сентября-начале октября 2017 года и 20-22 ноября проведены апробации устного собеседования, участие в которых приняли школы из 61 субъекта РФ. Для остальных регионов апробация запланирована с 14 по 16 февраля 2018 года. Эту апробацию будут проходить 3 обучающихся нашей школы.

 

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

 

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. 

 

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 

 

1) чтение текста вслух; 

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 

4) диалог с экзаменатором-собеседником.  

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.



С 4 по 10 декабря 2017 года наша школа принимала участие во Всероссийской акции "Час кода". Были проведены тематические уроки в 3, 7 и 8 классах. Интерактивная беседа с элементами игры по обсуждению понятия "искусственный интеллект" (3 класс), Интерактивная беседа с элементами проектирования 

P1030321.JPG

P1030323.JPGP1030324.JPG

DSC05970.JPG





DSCN6995.JPG

На основании приказа "Об итогах муниципального конкурса сочинений "Выбираем Президента"" № 278 от 17 ноября 2017 года Управления образования администрации МО "Лешуконский  муниципальный район" поздравляем учителей  и учениц 6 и 7 классов  с победой в данном конкурсе.


23 ноября 2017 года состоялся праздничный вечер "Фиеста  - значит праздник".

DSC08169.JPG

DSC08172.JPGDSC08188.JPGDSC08194.JPGDSC08203.JPG


Подведены итоги проекта «Поздравь Лив с днём рождения и напиши о себе», который прошёл в нашей школе с 7 по 21 ноября. В нём приняло участие 21 человек. Все ученики очень отнеслись ответственно, творчески. Работы все индивидуальные, непохожие ни на одну, т.е одинаковых работ нет.

Критерии оценивания открыток были следующие:

· Правильность написания рассказа;

· Красочность оформления, яркость;

· Оригинальность;

· Аккуратность.

· Рассказ должен состоять из не менее 9 фраз

Конкурс был также на самую креативную, т.е необычную открытку. Подарок из Германии.

Такую открытку сделала и оформила ученица 6 класса ТИТОВА АЛЕВТИНА. На празднике «Фиеста» ей был вручён рождественский подарок (мягкая игрушка).

Итоги проекта:

 I место – Михеев Павел, ученик 3 класса

 I I место - Ларионова Наталья, ученица 6 класса

 I I I место –Ляпунова Марина, ученица 3 класса

ü Вне конкурса была оформлена открытка Преловой Викторией, ученицей 8 класса. Очень необычная, интересная, яркая, содержательная.

Всех этих учеников ждут призы на итоговой линейке. Остальные ученики получают оценки по предметам: немецкий язык, английский язык.

21.11.2017

Жюри:

§ Саукова Любовь Петровна –председатель

§ Гольчикова Елена Васильевна – член

§ Гольчикова Елена лукична – член 


DSC08225.JPG

DSC08164.JPGDSC08160.JPG

43325807.gif

P1030205.JPG

Поздравляем с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии  ученика 8 класса  и учительницу. 


Поздравляем с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе  ученицу 9 класса  и учительницу. 

Pozdravlenie.jpg


 С 20 ноября 2017 года  будет проходить декада "Проверь свои способности".

УГОЛОК.JPG

 


Pozdravlenie.jpg

Поздравляем обучающихся 8 класса   с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии и математике.

революция-состоялась.jpg

В 2017 году мы отмечаем 100-ую годовщину Великой Октябрьской революции. Год столетия революции — хороший повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории.

7 ноября 2017 года учащиеся 5-10 классов, а так же дети, посещающие ГПД, побывали на митинге, посвященном 100-летию революции 1917 года.

acea41cf5d2ed05b32aabc8130a_prev.jpg

66bb62cfccacc58b089934f37b99537b.jpg

Организатором митинга является Краева Л.Ю., руководитель школьного краеведческого музея. Она провела  исторический экскурс «Октябрьская революция 1917 года. Как это было?».  Целью мероприятия  являлось поддержание и развитие интереса к истории нашей страны, воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

В завершении митинга жители села и ученики школы возложили цветы к памятнику жертвам интервенции

DSCN6436.JPG

DSCN6442.JPG


ВНИМАНИЕ!

осенние каникулы 

с  28 октября по 06 ноября 2017 года включительно (10 дней)

Администрация школы

каникулы.jpg

25 октября 2017 года прошел Всероссийский урок по безопасности в сети интернет

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет вызвал интерес у детей. В зависимости возраста уроки проходили в разной форме. Для 1-4 классов была проведена беседа «Что такое Интернет?», показана презентация «Безопасность детей в Интернете».

В 5-6 классах была организована беседа «Компьютерные игры – польза и вред» с просмотром презентации и видеоролика. Для 7 класса проведен урок-игра «Всемирная паутина. Безопасный интернет». Для учеников был сначала представлен лекционный материал, а затем они отвечали на интеллектуальный вопросы по безопасности в сети Интернет. Так же ученики обсуждали вопрос об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру. Учащиеся 8-9 классов узнали, как избежать опасности в Интернете (урок «Интернет: как избежать опасности»). Так же обсуждались вопросы культуры пользователя сети Интернет, как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях, как общение в социальных сетях сделать полезным. Для 10-11 классов была проведена беседа о «Безопасности в сети Интернет». Ребятам был показан видеоролик о мошенничестве и безопасности в интернете. Многие ребята сделали вывод, что Интернет может быть другом, помощником, надо только научиться им правильно пользоваться. А для того чтобы обезопасить себя, от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, надо знать, какие предпринимать меры предосторожности при работе в Интернете, поэтому всем ребятам, после проведения данных мероприятий вручались памятки безопасного пользования интернетом.

20 октября 2017 года закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Результаты (протоколы) в разделе "Документы по образовательной деятельности". 

с 09 октября в нашей школе начались олимпиады в рамках Всероссийской олимпиады школьников. 

47.jpg

С 02 октября 2017 года в Архангельской области начался прием заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении).

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017/18 учебном году:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

     Сроки подачи заявлений на участие в итоговом    сочинении (изложении)

06 декабря 2017 года

до 21 ноября 2017 года (включительно)

07 февраля 2018 года

до 23 января 2018 года (включительно)

16 мая 2018 года

до 27 апреля 2018 года (включительно)

Министерством образования и науки Архангельской области определены места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017/18 учебном году (распоряжение от 25 сентября 2017 года № 1805), а также утвержден порядок регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Архангельской области (распоряжение от 28 сентября 2017 года № 1824), который включает в себя в том числе образцы заявлений  на участие в итоговом сочинении (изложении) для различных категорий участников и образец согласия на обработку персональных данных.

Места регистрации на сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году.:

Выпускники  Койнасской средней школы проходят регистрацию на сочинение(изложение)  в МБОУ «Койнасская средняя ОШ»



Образцы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)



Уважаемые пользователи Дневник.ру Архангельской области!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 №АК-П13-062-9744 Министерство связи и информационных технологий и Министерство образования и науки Архангельской области уведомляют о переходе с 01.10.2017 г. на авторизацию пользователей в Дневник.ру исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Войти в Дневник.ру можно будет со страницы: https://29.dnevnik.ru. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник.ру через ЕСИА. 

Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.ру, могут её активировать по временному логину и паролю в любое время на странице: https://login.dnevnik.ru

 

Условия для успешной авторизации в Дневник.ру через портал госуслуг

  • Быть зарегистрированным пользователем на портале госуслуг:
    • для лиц младше 14 лет - указать ФИО и адрес email для получения Упрощенной учётной записи;
    • для лиц старше 14 лет - зарегистрироваться в ЕСИА, заполнить личный профиль (ФИО, СНИЛС и др.) и дождаться завершения проверки сведений для получения Стандартной учётной записи.
  • Быть зарегистрированным пользователем в Дневник.ру (то есть войти в личный профиль в Дневник.ру как минимум один раз, воспользовавшись временными данными для входа).
  • Убедиться, что ФИО и СНИЛС (для лиц старше 14 лет) или ФИО и email (для лиц младше 14 лет) на портале госуслуг совпадают с аналогичными данными из Дневник.ру.

 

 Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг

  • Аккаунт пользователя в системе Дневник.ру не активирован или отсутствует.
  • Для лиц старше 14 лет
    • ФИО и СНИЛС в аккаунтах Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают.
  • Для лиц младше 14 лет 
    • ФИО и email в аккаунтах Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают;
    • в Дневник.ру указана некорректная дата рождения;
    • email в Дневник.ру не подтвержден или отсутствует.

В случае возникновения ошибки при авторизации необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором в Дневник.ру, для исправления ФИО / номера СНИЛС / даты рождения или получения регистрационных данных. 

 

Руководства

Настоящие Руководства («Для пользователей старше 14 лет» и «Для пользователей младше 14 лет») описывают все необходимые действия для успешной авторизации в Дневник.ру с использованием учетной записи ЕСИА.

Ссылка для входа в Дневник.ру для пользователей Архангельской области: https://29.dnevnik.ru 


Безымянный.JPG

Руководства доступны для скачивания.

Во вложении к статье также находятся:

______________________________________________________________________________________

·         Для пользователя младше 14 лет.pdf (900 КБ)

·         Для пользователя старше 14 лет.pdf (800 КБ)

·         Регистрация пользователей системы.pdf (200 КБ)

·         Шаблон отчёта о регистрации на портале госуслуг.docx (10 КБ)

·         Шаблон отчёта о мероприятиях по информированию граждан.docx (10 КБ)


15 сентября 2017 года в 11-00 состоится торжественное открытие школьного спортивного зала. Приглашаем всех желающих.


351.jpg

Вот и пришла школьная пора, наступило первое сентября. Долгожданный праздник учеников и учителей. Закончились летние каникулы, оставившие массу самых приятных и незабываемых впечатлений. Пришло время снова возвращаться за парты. В этот день в школу спешат дети, а родители с радостью, волнением и трепетом провожают их.

По традиции 1 сентября в школе начинается с торжественной линейки, посвященной первоклассникам. Директор школы И.А. Михеева поздравила школьников, педагогический коллектив, родителей, будущих выпускников и гостей школы с Днем знаний - праздником, объединяющим все поколения от мала до велика. Мы поздравляем всех с началом учебного года и от всей души желаем здоровья, отличных успехов и новых побед!