муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Койнасская средняя общеобразовательная школа"


Ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг ( папка 1 Материалы для официальных сайтов в сети Интернет, папка 1.1 Баннеры-ссылки на ЕПГУ

Ссылка на Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг


Патриотическое воспитание


Проект "Не гаснет памяти свеча" продолжен в 2016-2017 учебном году: проведены акции "Помоги ветерану", "Поздравь ветерана с Днем Победы!",  "Участвуй в торжественном концерте, посвященному ко Дню Победы!,"Участвуй в шествии Бессмертный полк" и Почетном карауле у монумента защитников Победы.


SS850101.JPG
P1020783.JPG
P1020791.JPG
Рисунок1.png

«Память – основа совести и нравственности, основа культуры, память – одна из основ поэзии, эстетического понимания  культурных ценностей»

                                   Д.С.Лихачев 

 

 

 

 

 

 Краткая аннотация проекта:

Создание образовательно-воспитательной среды, формирующей человека-патриота своей Родины через встречи с тружениками тыла Великой Отечественной войны, через праздники с  тружениками тыла, детьми войны   как традиционных, так и новых форм  и технологий.

Обоснование необходимости проекта

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ нацеливает школу на воспитание в каждом ученике гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие учащихся с целью формирования у них высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, должной трудовой, физической и  военно-профессиональной готовности к безупречному несению государственной (в том числе и военной) службы.

Патриот - это человек, который горячо любит свою Родину, учится и трудится на ее благо, приумножая ее богатства, а если понадобится, должен быть готов встать на ее защиту в чрезвычайных ситуациях.

Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов и воспитателей в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли — роль гражданина и роль патриота. Нам есть чем гордиться, есть о чем рассказывать детям.

В.А. Сухомлинский писал: “Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало,  прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота человечества”. Эти духовно-нравственные качества необходимо развивать на мероприятиях, посвящённых Великой Отечественной войне и Дню Победы, для расширения знаний по истории Отечества, формирования умения оценивать события. Мы все понимаем, что «Без прошлого нет будущего». Живых героев тех огненных лет в стране осталось совсем немного, а в нашем маленьком селе уже и вовсе нет ни одного ветерана той войны. Но мы обязаны помнить и чтить своих спасителей  Уважение и гордость к прошлому Отечества, представление о подвигах народа в годы Великой Отечественной войны, можно сформировать на примерах героев – детей, которые были участниками войны, и которых мы теперь называем «Дети  войны». Данный проект   способствует развитию интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся,   взаимодействие с родителями,  с общественными организациями села,  с солдатами нашей армии, которые  принесут положительные результаты в развитии личности детей.

Основная проектная идея:  Твори добро на всей земле. Создание  альбома «Дети войны» (война глазами маленьких мальчиков и девочек).  Проект может быть использован в урочной и внеурочной деятельности.

Описание проекта:

Вся работа осуществляется через прослушивание и обсуждения определённых краеведческих тем, через экскурсии, встречи с интересными людьми-земляками. Каждое  проведённое мероприятие отмечается  свечой, которая различается  по цвету:

Красный – учёба (без «2» по итогам полугодия)

Синий –  акции-помощи (трудовые десанты)

Зелёный – внеклассные школьные мероприятия

Жёлтый – конкурсы районного масштаба, регионального и другие

Все мероприятия оформляются в классе и в школе на стенде 70 добрых дел – 70-летию Победы «Не гаснет памяти свеча». В общей сложности мы, ученики МБОУ «КСОШ» должны принять участие во всех  значимых мероприятиях и провести семьдесят добрых дел. Это не соревнование (хотя результат работы виден наглядно), это добрые дела.

Цели проекта «Не гаснет памяти свеча»:

  • воспитание чувства патриотизма и национальной гордости у школьников;
  • приобщение к великой истории страны,  края, своего села через общение с военнослужащими  - людьми  разных поколений, их родственниками;
  • формирование навыков использования ресурсов и возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в проектной деятельности;
  • расширить круг знаний учеников о Великой Отечественной войны и   о детях  той войны через создание альбома.
Задачи  проекта  «Не гаснет памяти свеча»:
  • сбор материалов с воспоминаниями жителей села Койнас;
  • участие в специализированных акциях патриотической направленности;
  •  пополнение школьного краеведческого музея дополнительными материалами жителей;
  • организация работы по благоустройству памятных мест на территории администрации МО «Койнасское»  с привлечением местных жителей и различных организаций;
  •  исследовательская работа среди учащихся 7 класса МБОУ «КСОШ»;
  •  встречи с солдатами нашей Армии.
Деятельность в рамках проекта.

  •  Реализацию проекта предполагается осуществлять в рамках 3-х этапов:  мая 2014 года по май 2016 года;
  •  Формы реализации проекта: просветительская работа, благотворительная деятельность, встречи с земляками различных поколений - интересными людьми, поздравления с календарными праздниками, тематические мероприятия, работа с ИКТ и техническими средствами.
Содержание программного материала: узнать об интересных людях: героях войны, труда, познакомиться с «детьми войны», узнать, как они живут, в чём нуждаются, узнать какова была судьба собственной семьи в истории страны, познакомиться с солдатами, проходившими службу в Российской Армии, с выпускниками кадетских училищ, с выпускниками военных училищ через фотовыставки, фотоальбомы. 

План работы над проектом:
1.     Формулирование проблемы и тем исследований.
2.     Постановка основополагающих и проблемных вопросов.
3.     Планирование результатов.
4.     Создание экспертных групп.
·        Первая группа «Историки».
·        Вторая группа «Социологи».
·        Третья группа «Оформители».
·        Четвертая группа «Компьютерные гении».
5.     Определение творческого названия проекта. 
6.     Обсуждение плана работы над проектом.
7.     Самостоятельная работа по теме исследования.
8.     Обработка собранного материала.
9.     Работа над презентацией проекта.
План реализации проекта.

План мероприятий

I этап – подготовительный: май – октябрь

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Анкетирование учащихся «Знаешь ли ты, как дети помогали во время ВОВ взрослым? Кто такие пионеры-герои?»

сентябрь

Елукова Л.М.

2

Опрос «Что бы ты хотел узнать о детях войны?»

октябрь

Бобрецова М.

3

Создание инициативной группы учащихся и родителей.

сентябрь

Кл. комитет

Прохорцев Р.

4

Формирование групп по интересам: «историки», «социологи», «оформители», «компьютерные гении».

сентябрь

Елукова Л.М.

Прохорцев Р.

5

 

 

 

Работа по подготовки  создания альбома   «Дети войны», сбор и обработка материала о   роли детей, чье детство совпало с тяжелыми суровыми годами Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; работа в группе, совместная деятельность родителей и детей.

сентябрь

 

 

Кузьмина Екатерина

 

6

Подготовка и участие в праздниках, посвящённых: 9 Мая  «Военный вальс», Дню пожилых людей «Песни нашей молодости»

май

Комаров Иван, Кузьмина Анна, Ляпушкин Алексей

7

Участие в районном конкурсе газет «Героическая панорама»

октябрь

Гольчикова Е.Л.,
Елукова Л.М.,
Кузьмина А,
Ляпушкин Ал.,
Прохорцев Р.

 

II этап – основной: ноябрь – май

Мероприятия

Сроки

Ответственные

8

Экскурсионная работа в школьном краеведческом музее

Ноябрь- май

Краева Л.Ю.

9

Акция «Труженики тыла в вашей семье» (помощь внуков дедушкам и бабушкам)

Весь период

Кузьмина А. Ляпушкин А Комаров И

10

Поисковая работа  «Дети войны» (наши земляки в годы Великой Отечественной войны: Елуков Рудольф Абрамович, Елукова Зоя Семёновна, Михеев Семён Семёнович, Михеева Александра, Александровна, Игнатьев Геннадий Исаакович)

декабрь

ЕлуковаЛ.М.

Кузьмина А., Кузьмина Ек

Бобрецова М.,

Кузьмина Ю.

11

Исследовательская  работа, создание дополнительной  экспозиции об учителях,  воевавших  в годы Великой Отечественной войны  

Октябрь-ноябрь

19.11

Кузьмина Ек.

Елукова Л.М.

12

Проведение викторины-игры «Сегодня ученик, а завтра призывник»

08.12.14

Михеева И.А.

Мартюков С

13

 Проведение классного часа «Школа мужества» (о военных училищах: ВДВ в Рязани и о военно - морском училище в  Ленинградской обл.)

20.11

Елукова Л.М.

14

Урок мужества в музее «Защита Отечества»

09.12

Краева Л.Ю

15

Акция «Память в наших сердцах» - День неизвестного солдата.

03.12

Краева Л.Ю.

Кузьмина Ек

16

Фотовыставки в классе: «Мой папа  был солдатом», «Мой брат-защитник Отечества»

Ноябрь-декабрь

Кузьмина А

Кузьмина Ек

Елукова Л.М.

17

Круглый стол. Знакомство с правилами приёма в кадетские корпуса и просмотр фотоальбомов «Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус»

27.11

Елукова Л.М.

18

Участие в районном конкурсе журналистских работ «Дети о дедах»

01.12

Кузьмина Ю.

Кузьмина Ек.

Елукова Л.М.

19

Посещение секции «Меткий стрелок»

Весь период

Совет отцов

20

Подготовка и проведение митинга, посвященного переименованию  школьного краеведческого музея в музей Непомилуева А.В.

20.02.15

Михеева И.А.

21

Проведение торжественной линейки, посвященной Дню памяти Непомилуева А.В., учителя школы, создателя краеведческого школьного музея

26.02.15

Михеева И.А.

Краева Л.Ю.

22

Акция «С праздником, ветераны» 

Апрель -май

Елукова Л.М.

23

Встреча с тружениками тыла, детьми войны

Весь период

Елукова Л.М.

Бобрецова М.

24

Участие в школьном конкурсе военно-патриотической песни «Пою мое Отечество»

февраль

Елукова Л.М.

Прохорцев Р.

25

Творческие работы учащихся «Эхо войны в моей семье»

Февраль-март

Кузьмина Ек.

Кузьмина Ю.

26

Участие в конкурсе «Строевая подготовка-основа  для будущего солдата»

январь

Совет отцов

Ляпушкин А.

27

Акция «Георгиевская ленточка»

май

Елукова Л.М.

28

Встреча в музее - Экскурс в прошлое. «Мы гордимся ВАМИ, защитники Отечества нашего села»

май

Елукова Л.М.

Мартюков С.

29

Акция «С праздником, ветераны» (поздравление ветеранов с Днем Победы)

май

Прохорцев Р.

Кузьмина А.

30

Акция «Бессмертный полк»

09.05.15

Елукова Л.М.

31

Оказание посильной помощи детям  войны и труженикам тыла. Акции «Доброта» и «Помоги ветерану!»

Весь период

Ляпушкин А.

Кузьмина А.

Кузьмина Ек.

32

День спорта с родителями  на природе «Мы за здоровый образ жизни»

07.12

Кузьмина А.А –

пр. род. комитета

Кузьмин Ю.А.-

член род. ком.

 

III этап - заключительный май 2015 года и оформление всех материалов

Мероприятия

Сроки

Ответственные

 33

Оформление и представление  проекта в школьный краеведческий музей

ноябрь

Елукова Л.М.

 34

Участие в празднике  9 Мая   «Этих дней не смолкнет слава!».

9 Мая

Кузьмина А.

35

Подготовка и проведение праздника «Встреча трёх поколений»

7 Мая

Елукова Л.М.

Комаров И.

Прохорцев Р.

Ляпушкин А.

36

Презентация альбома «Дети войны» (отдельные страницы через районную газету «Звезда»)

апрель

Елукова Л.М.

37

Размещение на сайте школы материалов проекта «Не гаснет памяти свеча»

май

Козлова Т.С.

Работа в рамках проекта «Не гаснет памяти свеча» поможет осознать важность патриотизма как национальной идеи российского народа. Без чувства любви к Отечеству невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения и современников нельзя вырастить достойных граждан. Без возрождения национальной гордости нельзя вдохновить людей на высокие дела.  
В общественное сознание растущего поколения постепенно будут возвращаться такие ценности, как любовь к Родине, уважение к истории страны, края, своего поселка, патриотизм.

Практическим итогом проекта «Не гаснет памяти свеча» является не только создание фотоархива (документального и электронного),  презентации, где собраны материалы поисково - исследовательской работы учащихся, но и качественные изменения личности каждого из участников проекта. 




Апробация итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов пройдет во всех регионах России

 

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования пройдет в феврале 2018 года во всех субъектах РФ. Собеседование будет проводиться два дня – 14-16 февраля 2018 года. Пока это апробация.

 

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Результаты февральской  апробации не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

 

Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку проводилась в октябре 2016 года в трех регионах России. В конце сентября-начале октября 2017 года и 20-22 ноября проведены апробации устного собеседования, участие в которых приняли школы из 61 субъекта РФ. Для остальных регионов апробация запланирована с 14 по 16 февраля 2018 года. Эту апробацию будут проходить 3 обучающихся нашей школы.

 

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

 

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. 

 

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 

 

1) чтение текста вслух; 

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 

4) диалог с экзаменатором-собеседником.  

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.



С 4 по 10 декабря 2017 года наша школа принимала участие во Всероссийской акции "Час кода". Были проведены тематические уроки в 3, 7 и 8 классах. Интерактивная беседа с элементами игры по обсуждению понятия "искусственный интеллект" (3 класс), Интерактивная беседа с элементами проектирования 

P1030321.JPG

P1030323.JPGP1030324.JPG

DSC05970.JPG





DSCN6995.JPG

На основании приказа "Об итогах муниципального конкурса сочинений "Выбираем Президента"" № 278 от 17 ноября 2017 года Управления образования администрации МО "Лешуконский  муниципальный район" поздравляем учителей  и учениц 6 и 7 классов  с победой в данном конкурсе.


23 ноября 2017 года состоялся праздничный вечер "Фиеста  - значит праздник".

DSC08169.JPG

DSC08172.JPGDSC08188.JPGDSC08194.JPGDSC08203.JPG


Подведены итоги проекта «Поздравь Лив с днём рождения и напиши о себе», который прошёл в нашей школе с 7 по 21 ноября. В нём приняло участие 21 человек. Все ученики очень отнеслись ответственно, творчески. Работы все индивидуальные, непохожие ни на одну, т.е одинаковых работ нет.

Критерии оценивания открыток были следующие:

· Правильность написания рассказа;

· Красочность оформления, яркость;

· Оригинальность;

· Аккуратность.

· Рассказ должен состоять из не менее 9 фраз

Конкурс был также на самую креативную, т.е необычную открытку. Подарок из Германии.

Такую открытку сделала и оформила ученица 6 класса ТИТОВА АЛЕВТИНА. На празднике «Фиеста» ей был вручён рождественский подарок (мягкая игрушка).

Итоги проекта:

 I место – Михеев Павел, ученик 3 класса

 I I место - Ларионова Наталья, ученица 6 класса

 I I I место –Ляпунова Марина, ученица 3 класса

ü Вне конкурса была оформлена открытка Преловой Викторией, ученицей 8 класса. Очень необычная, интересная, яркая, содержательная.

Всех этих учеников ждут призы на итоговой линейке. Остальные ученики получают оценки по предметам: немецкий язык, английский язык.

21.11.2017

Жюри:

§ Саукова Любовь Петровна –председатель

§ Гольчикова Елена Васильевна – член

§ Гольчикова Елена лукична – член 


DSC08225.JPG

DSC08164.JPGDSC08160.JPG

43325807.gif

P1030205.JPG

Поздравляем с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии  ученика 8 класса  и учительницу. 


Поздравляем с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе  ученицу 9 класса  и учительницу. 

Pozdravlenie.jpg


 С 20 ноября 2017 года  будет проходить декада "Проверь свои способности".

УГОЛОК.JPG

 


Pozdravlenie.jpg

Поздравляем обучающихся 8 класса   с победой в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии и математике.

революция-состоялась.jpg

В 2017 году мы отмечаем 100-ую годовщину Великой Октябрьской революции. Год столетия революции — хороший повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории.

7 ноября 2017 года учащиеся 5-10 классов, а так же дети, посещающие ГПД, побывали на митинге, посвященном 100-летию революции 1917 года.

acea41cf5d2ed05b32aabc8130a_prev.jpg

66bb62cfccacc58b089934f37b99537b.jpg

Организатором митинга является Краева Л.Ю., руководитель школьного краеведческого музея. Она провела  исторический экскурс «Октябрьская революция 1917 года. Как это было?».  Целью мероприятия  являлось поддержание и развитие интереса к истории нашей страны, воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

В завершении митинга жители села и ученики школы возложили цветы к памятнику жертвам интервенции

DSCN6436.JPG

DSCN6442.JPG


ВНИМАНИЕ!

осенние каникулы 

с  28 октября по 06 ноября 2017 года включительно (10 дней)

Администрация школы

каникулы.jpg

25 октября 2017 года прошел Всероссийский урок по безопасности в сети интернет

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет вызвал интерес у детей. В зависимости возраста уроки проходили в разной форме. Для 1-4 классов была проведена беседа «Что такое Интернет?», показана презентация «Безопасность детей в Интернете».

В 5-6 классах была организована беседа «Компьютерные игры – польза и вред» с просмотром презентации и видеоролика. Для 7 класса проведен урок-игра «Всемирная паутина. Безопасный интернет». Для учеников был сначала представлен лекционный материал, а затем они отвечали на интеллектуальный вопросы по безопасности в сети Интернет. Так же ученики обсуждали вопрос об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру. Учащиеся 8-9 классов узнали, как избежать опасности в Интернете (урок «Интернет: как избежать опасности»). Так же обсуждались вопросы культуры пользователя сети Интернет, как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях, как общение в социальных сетях сделать полезным. Для 10-11 классов была проведена беседа о «Безопасности в сети Интернет». Ребятам был показан видеоролик о мошенничестве и безопасности в интернете. Многие ребята сделали вывод, что Интернет может быть другом, помощником, надо только научиться им правильно пользоваться. А для того чтобы обезопасить себя, от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, надо знать, какие предпринимать меры предосторожности при работе в Интернете, поэтому всем ребятам, после проведения данных мероприятий вручались памятки безопасного пользования интернетом.

20 октября 2017 года закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Результаты (протоколы) в разделе "Документы по образовательной деятельности". 

с 09 октября в нашей школе начались олимпиады в рамках Всероссийской олимпиады школьников. 

47.jpg

С 02 октября 2017 года в Архангельской области начался прием заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении).

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017/18 учебном году:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

     Сроки подачи заявлений на участие в итоговом    сочинении (изложении)

06 декабря 2017 года

до 21 ноября 2017 года (включительно)

07 февраля 2018 года

до 23 января 2018 года (включительно)

16 мая 2018 года

до 27 апреля 2018 года (включительно)

Министерством образования и науки Архангельской области определены места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017/18 учебном году (распоряжение от 25 сентября 2017 года № 1805), а также утвержден порядок регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Архангельской области (распоряжение от 28 сентября 2017 года № 1824), который включает в себя в том числе образцы заявлений  на участие в итоговом сочинении (изложении) для различных категорий участников и образец согласия на обработку персональных данных.

Места регистрации на сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году.:

Выпускники  Койнасской средней школы проходят регистрацию на сочинение(изложение)  в МБОУ «Койнасская средняя ОШ»



Образцы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)



Уважаемые пользователи Дневник.ру Архангельской области!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 №АК-П13-062-9744 Министерство связи и информационных технологий и Министерство образования и науки Архангельской области уведомляют о переходе с 01.10.2017 г. на авторизацию пользователей в Дневник.ру исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Войти в Дневник.ру можно будет со страницы: https://29.dnevnik.ru. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник.ру через ЕСИА. 

Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.ру, могут её активировать по временному логину и паролю в любое время на странице: https://login.dnevnik.ru

 

Условия для успешной авторизации в Дневник.ру через портал госуслуг

  • Быть зарегистрированным пользователем на портале госуслуг:
    • для лиц младше 14 лет - указать ФИО и адрес email для получения Упрощенной учётной записи;
    • для лиц старше 14 лет - зарегистрироваться в ЕСИА, заполнить личный профиль (ФИО, СНИЛС и др.) и дождаться завершения проверки сведений для получения Стандартной учётной записи.
  • Быть зарегистрированным пользователем в Дневник.ру (то есть войти в личный профиль в Дневник.ру как минимум один раз, воспользовавшись временными данными для входа).
  • Убедиться, что ФИО и СНИЛС (для лиц старше 14 лет) или ФИО и email (для лиц младше 14 лет) на портале госуслуг совпадают с аналогичными данными из Дневник.ру.

 

 Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг

  • Аккаунт пользователя в системе Дневник.ру не активирован или отсутствует.
  • Для лиц старше 14 лет
    • ФИО и СНИЛС в аккаунтах Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают.
  • Для лиц младше 14 лет 
    • ФИО и email в аккаунтах Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают;
    • в Дневник.ру указана некорректная дата рождения;
    • email в Дневник.ру не подтвержден или отсутствует.

В случае возникновения ошибки при авторизации необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором в Дневник.ру, для исправления ФИО / номера СНИЛС / даты рождения или получения регистрационных данных. 

 

Руководства

Настоящие Руководства («Для пользователей старше 14 лет» и «Для пользователей младше 14 лет») описывают все необходимые действия для успешной авторизации в Дневник.ру с использованием учетной записи ЕСИА.

Ссылка для входа в Дневник.ру для пользователей Архангельской области: https://29.dnevnik.ru 


Безымянный.JPG

Руководства доступны для скачивания.

Во вложении к статье также находятся:

______________________________________________________________________________________

·         Для пользователя младше 14 лет.pdf (900 КБ)

·         Для пользователя старше 14 лет.pdf (800 КБ)

·         Регистрация пользователей системы.pdf (200 КБ)

·         Шаблон отчёта о регистрации на портале госуслуг.docx (10 КБ)

·         Шаблон отчёта о мероприятиях по информированию граждан.docx (10 КБ)


15 сентября 2017 года в 11-00 состоится торжественное открытие школьного спортивного зала. Приглашаем всех желающих.


351.jpg

Вот и пришла школьная пора, наступило первое сентября. Долгожданный праздник учеников и учителей. Закончились летние каникулы, оставившие массу самых приятных и незабываемых впечатлений. Пришло время снова возвращаться за парты. В этот день в школу спешат дети, а родители с радостью, волнением и трепетом провожают их.

По традиции 1 сентября в школе начинается с торжественной линейки, посвященной первоклассникам. Директор школы И.А. Михеева поздравила школьников, педагогический коллектив, родителей, будущих выпускников и гостей школы с Днем знаний - праздником, объединяющим все поколения от мала до велика. Мы поздравляем всех с началом учебного года и от всей души желаем здоровья, отличных успехов и новых побед!